https://zetaenergy.ru арматура сип 4: таблица соответствия арматуры для сип.
Авторизация
Логин: Пароль:
Поиск по сайту

Что будем искать?

Газета
ВИДЕО

Главная
14:36

Я БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ ИСТОРИЕЙ КАЗАЧЕСТВА...


Я БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ ИСТОРИЕЙ КАЗАЧЕСТВА...

В прошлом 2016 году наше областное Общественное объединение "Уральско-Яикское казачество" проводило Первую Международную научно-практическую конференцию "КАЗАЧЕСТВО: ИСТОРИЯ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ". Одним из её участников был мой ученик, талантливый юноша, который приехал к нам из России, Ишбаев Айдар. Так уж получилось, что преподавая ему историю, я смог привить ему интерес к истории казачества, которая тесно связана с историей его народа - башкир.

Решение об участии в конференции Айдар принял практически сразу и уже в первую неделю смог собрать довольно большой материал по участию башкир в формировании казачьих войск. Как только он находил что-то новое, он тут же старался этим поделиться. Не имея до этого опыта написания научных статей, мне приходилось часто помогать в компоновке материала, выстраивать связки. Буквально через пару месяцев был готов черновой материал его статьи, которые в течении последующего месяца был доработан. Итог научная работа на тему "ИСТОРИЯ УЧАСТИЯ БАШКИР В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ КАЗАЧЬИХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ", которая будет опубликована в сборнике материалов нашей конференции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заканчивая девятый класс специализированной школы-гимназии № 30 для одарённых детей с обучением на трёх языках и, поступая в колледж при Уфимском государственном авиационном техническом университете в городе Кумертау (Российская Федерация), мой ученик Ишбаев Айдар пообещал мне: "Я буду продолжать заниматься историей казачества, и обязательно приму участие в последующих конференциях....". Честно говоря, на душе было немного грустно, что школу покидает такое дарование и даже было сомнение, что, наверняка, обучаясь в техническом вузе он не сможет продолжить работу над историей казачества. А он смог. И каково было мое удивление, когда буквально 11 апреля 2017 года он написал мне письмо, где сообщил о том, что принял участие в XV студенческой научно-практической конференции " ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОЛОДЁЖИ" (секция "Аспекты и перспективы гуманитарных наук"). Он продолжил исследование по той теме, которую начал еще в школе и выступил с результатами этой работы. Итогом стало третье место и сертификат об участии в научно-практической конференции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сказал - сделал! Именно так я теперь могу охарактеризовать все вышеописанное. И я очень горд. Горд за то, что это мой ученик, и за то, что смог привить ему интерес к казачеству. Теперь у меня нет сомнения в том, что он будет дальше заниматься научной деятельность и продолжать изучать начатое.

Автор: Пересыпкин И.С.

Просмотров: 1107 | Добавил: lavr | Теги: казачество, Гурьевские казаки | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar